• The Westin Rusutsu Resort
  • The Westin Rusutsu Resort
  • The Westin Rusutsu Resort
  • The Westin Rusutsu Resort
  • The Westin Rusutsu Resort
  • The Westin Rusutsu Resort

Этот впечатляющий отель располагает 23 этажами и 210 просторными номерами. Все номера имеют двухуровневые номера площадью 76 м2 или больше. The Westin Rusutsu Resort предлагает фирменные удобства и услуги, которые обеспечивают гостям, например, семьи и группы отдыха. Приходите и испытайте уникальные возможности и комфорт отеля Westin.

Для бронирования или более подробной информации о The Westin Rusutsu Resort, пожалуйста, нажмите здесь .

WESTIN® let's rise

The Westin Rusutsu Resort
Независимо от того, какие препятствия путешествуют между вами и вашим благополучием, наши фирменные оздоровительные программы помогут вам взлететь над всем этим. Здесь вы можете поесть, поспать, пошевелиться, почувствовать, поработать и поиграть хорошо, выйдя за пределы суеты путешествия, пока вы находитесь в дороге. Хорошо отдохните в The Westin Rusutsu Resort.

Номера

The Westin Rusutsu Resort

В каждом номере есть просторная гостиная с естественной и мягкой мебелью, которая лучше всего подходит для семьи или группы.


Подлинный подушечный матрас Westin и четкие листы к нашим пуховым одеялам и плюшевым подушкам, кровать Heavenly® спроектирована с восстановительным сном.
Поскольку хороший сон имеет решающее значение как для психического, так и для физического здоровья, каждая деталь кровати Heavenly® помогает продвинуть более глубокий сон, чтобы вы могли проснуться обновленным и обновленным.


На обоях на кроватях кроватей есть изображения, представляющие собой четыре сезона в окрестностях озера Шикоцу.Дизайн с блестящим синим озером Шикоцу, увиденным в пространствах между японскими белыми березами, создает расслабляющую обстановку, которая кажется, будто вы находитесь посреди леса.

Westin WORKOUT® Fitness Studio

The Westin Rusutsu Resort
Преследуйте свои цели фитнеса в нашей 24-часовой фитнес-студии WestinWORKOUT®, элегантном, ярком пространстве, акцентированном большими фресками естественной фотографии. Кардио и силовое оборудование Life Fitness® приглашают вас сжечь калории и укрепить основные группы мышц. Наблюдайте за отдельными телевизорами, когда вы бегаете по беговым дорожкам, или хватаете коврик для йоги и совершенствуете свою нисходящую собаку. Для вашего удобства предоставляются свежие полотенца и вода.

Услуги и удобства

The Westin Rusutsu Resort

Начните утро с энергичного ливневого дождя или расслабьте напряженность после активного дня с нашими фирменными банными принадлежностями White Tea Aloe, плюшевыми халатами и роскошными экстрабольшими листами ванны - полной атмосферой Heavenly® Bath.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации о номерах.

Заметка

  • Пожалуйста, воздержитесь от использования электромагнитных плиток в комнатах на 23-м этаже, чтобы избежать пожара или аварии.

Чтобы получить больше информации

Пожалуйста, посетите http://www.westinrusutsu.com/ru для бронирования или более подробную информацию о The Westin Rusutsu Resort.

+81136463111

The Westin Rusutsu Resort

This striking hotel features 23 floors and with 210 spacious guest rooms. All accommodations are bi-level rooms measuring 76m2 or larger.The Westin Rusutsu Resort provides Westin brand signature amenities and services, which ensure guests, such as families and groups restful stays. Come and experience the unique features and comfort of Westin.

For reservation or more information about The Westin Rusutsu Resort, please CLICK HERE.

WESTIN® let's rise

No matter what obstacles travel puts between you and your well-being, our signature wellness programs help you soar above it all. Here you can eat, sleep, move, feel, work and play well, transcending the rigors of travel while you’re on the road.Stay well at The Westin Rusutsu Resort.

Rooms

  • TWRR_Living
  • TWRR_Triple
  • TWRR_Twin

Each room has a spacious living room with natural and sedate furniture which is the best for family or group.


Westin's signature pillow-top mattress and crisp sheets to our down blankets and plush pillows, the Heavenly® Bed is designed with restorative sleep in mind.
Because good sleep is critical for both mental and physical health, every detail of the Heavenly® Bed helps promote superior slumber so you can wake up renewed and refreshed.


The wallpaper on the headboards of the beds feature imagery representing the four seasons of the area surrounding Lake Shikotsu. The design with brilliant blue Lake Shikotsu seen in the spaces between the Japanese white birch trees creates a relaxing environment that seems as if you are in the midst of the forest.

Westin WORKOUT® Fitness Studio

  • TWRR-Westin Workout Fitness Studio

Pursue your fitness goals in our 24-hour WestinWORKOUT® Fitness Studio, a sleek, bright space accented by large murals of natural photography. Cardio and strength-training equipment by Life Fitness® invite you to burn calories and strengthen core muscle groups. Watch individual TVs as you jog on treadmills, or grab a yoga mat and perfect your downward dog. Fresh towels and water are provided for your convenience.

        

Amenities and Facilites

  • wesde-98892-Heavenly towels
  • wesed-186625-Female Sleeping - Heavenly Bed
  • wesde-200343-Sleep Well Lavender Balm Amenity - Retail Product Shot
  • wesde-98893-Heavenly robes

Begin your morning with an energizing rain shower, or ease tension after an active day with our signature White Tea Aloe bath amenities, plush robes and premium extra-large bath sheets – the complete Heavenly® Bath experience.

Note

  • Please refrain from using electromagnetic cookers in rooms on the 23rd floor to avoid fire or accident.

For more information

Please visit http://www.westinrusutsu.com/en for reservation or more information about The Westin Rusutsu Resort.

  • mail-footer-2017_1920pix
Close