Почему Русуцу?

Посмотрите, что делает Rusutsu таким особенным зимним местом!

Размышление о том, где провести свой зимний отдых, может быть сложным, однако с обильным порошковым снегом, захватывающими дух пейзажами и удобствами мирового класса, курорт Rusutsu - это место, которое нельзя упустить.

Здесь еще более веские причины выбрать Русуцу.

Легкий доступ

  • ACCESS_winter-banner


Прибытие в Русуцу легко и просто с регулярным автобусным сообщением. Это всего в 90 минутах езды от аэропорта Нью-Титосэ или центра города Саппоро. Это позволяет вам максимально увеличить время и начать отпуск. Прямое ежедневное автобусное сообщение в районе Нисеко также помогает обеспечить простой и безболезненный отдых в центре города.

Идеальный пороховой снег

Rusutsu - это рай для любителей поросят, получающих более 14 метров снега в год, если вам нравится глубокий, легкий порошок снега Rusutsu может стать идеальным местом. Расположенная в западной части Хоккайдо, недалеко от моря, курорт Rusutsu получает большое количество снега с суперлегким порошком. Прогрессивная политика вне трасс, большая лыжная зона и относительно мало людей означают, что всегда легко обеспечить свежие следы.


Длинные, широкие, пустые тропы

  • Rusutsu2014_0364

3 уникальные горы, соединенные гондолами, обеспечивают 37 захватывающих троп для изучения. Наши длинные широкие пустые тропы идеально подходят для привлечения как начинающих, так и профессионалов. Гости могут получить больше времени с нашими фантастическими ночными лыжами, доступными ежедневно до 20:45!

Конечное место для изучения

  • Shinchan Kids Lesson
  • shot of ravi as customer

Идеальное место для вашего первого зимнего отдыха с мягким порошком снега, нежными непереполненными тропами и красивыми лесными пейзажами. Выделенные международные инструкторы по лыжам и сноуборду и специальная детская школа обеспечат всем гостям приятный зимний опыт и быстро улучшатся. Целеустремленный курорт облегчает жизнь начинающим тропам, арендованным магазинам, шкафчикам, которые удобно расположены поблизости от лыжных / лыжных мест, где вы сможете без проблем.

Современная система подъема и обширная местность

  • Rusutsu_TrailMap_2016-17
  • East Gonola

Современная система лифта будет держать вас в тепле, сухом и обеспечить вам день, наслаждаясь тем, что снег не ждет очереди. Система Lift может перевозить более 30 000 человек в час, чтобы обеспечить быстрый и эффективный доступ к самому большому курорту Хоккайдо. Большинство лифтов покрыты, чтобы получить более приятный опыт, а современная система электронного лифтового билета делает более быстрый доступ в руки свободным.

Зимний рай

  • NewSite_Slide-activity-36
  • RCO7441

Вам не нужно кататься на лыжах или сноуборде, чтобы насладиться зимой в Русуцу, у нас есть множество веселых зимних развлечений, идеально подходящих для всей семьи. От захватывающих снегоходов до ледяной рыбалки. Или просто расслабиться в роскошных отелях и насладиться потрясающими зимними пейзажами и удобствами.

Яркий курорт

  • Carousel
  • wes4369sp.190374

Наслаждайтесь широким выбором аттракционов и удобств, оставаясь в Rusutsu, который обязательно будет развлекать всех. На курорте есть рестораны, магазины, удобства и аттракционы, призванные заставить вас улыбнуться и обеспечить незабываемый отдых.

Закрыть

+81136463111

Why Rusutsu?

See what makes Rusutsu such a special winter destination!

Thinking about where to spend your winter holiday can be tricky, however with abundant powder snow, breath-taking scenery and world-class facilities, Rusutsu Resort is a destination not to be missed.

Here even more great reasons to choose Rusutsu.

Easy Access

  • ACCESS_winter-banner


Getting to Rusutsu is simple and easy with the regular shuttle bus service. It’s only a quick 90 minute journey from New Chitose Airport or Sapporo city centre. This allows you to maximise your time and start you holiday. A direct daily bus service to the Niseko area also helps to ensure twin centre holidays are simple and painless.

Perfect Powder Snow

  • powder_image

Rusutsu is a heaven for powder lovers receiving over 14 meters of snow annually, if you like deep, light powder snow Rusutsu could be the perfect destination. Located in western Hokkaido close to the sea, Rusutsu Resort receives a large amount of super light powder snow. A progressive off-piste policy, large ski area and relatively few people mean it’s always easy to secure fresh tracks.


Long, wide, empty trails

  • trail_image

3 unique mountains, interconnected by a gondolas provide 37 exciting trails to explore. Our long, wide, empty trails are perfect to entice both beginners and professionals. Guests can get more from their day with our fantastic night skiing options, available daily until 20:45!

The ultimate place to learn

  • Shinchan Kids Lesson
  • shot of ravi as customer

The perfect destination for your first winter holiday with soft powder snow, gentle uncrowded trails and beautiful woodland scenery. Dedicated international ski and snowboard instructors and a special Kids School will ensure all guests have a fun winter experience and quickly improve. The purpose built resort makes life easy with beginner trails, rental stores, lockers all conveniently located close the ski-in/ski-out accommodation for a hassle free experience.

Modern Lift System & Extensive Terrain

  • Rusutsu_TrailMap_2016-17
  • East Gonola

The modern lift system will keep you warm, dry and ensure you spend your day enjoying the snow not waiting in line. The Lift system can carry over 30,000 people per hour to provide quick, efficient access to Hokkaido’s single largest resort. The majority of the lifts are covered to make more enjoyable experience and a state of the art electronic lift ticket system makes for quicker hands free access.

Winter Paradise

  • NewSite_Slide-activity-36
  • RCO7441

You don’t have to ski or snowboard to enjoy winter in Rusutsu, we have a variety of fun winter activities, perfect for the whole family. From exciting snowmobiles to ice fishing. Or simply relax in the luxurious hotels and enjoy the stunning winter scenery and facilities.

Vibrant Resort

  • Carousel
  • N&S_Spa2

Enjoy a wide variety of attractions and amenities while staying at Rusutsu which will be sure to keep everyone entertained. The resort is packed with restaurants, shops, facilities and attractions designed to make you smile and ensure a memorable stay.

Close