Первый раз на лыжах в Русуцу?

Иногда подготовка к зимнему отдыху может вызвать затруднения, особенно если это Ваш первый визит в Русуцу, или, может быть, Ваш первый опыт занятия зимними видами спорта. Для таких случаев мы собрали ряд наиболее часто задаваемых вопросов, чтобы облегчить Вам поиск информации.

Если у вас есть какие-либо вопросы, которые не отображаются в разделе «Часто задаваемые вопросы», свяжитесь с нами, чтобы получить совет и помощь.

1. Насколько велика зона катания на лыжах?

Русуцу может похвастаться самой большой территорией для лыжного катания на Хоккайдо. 37 прекрасных лыжных трасс, проходящих по местности 3-х разных гор, составляют 42км в длину. Вне зависимости от Вашего уровня мастерства Русуцу порадует Вас качеством и количеством лыжных трасс и трамплинов.

2. В какой месяц условия снега лучше всего подходят для занятий спортом?

В Русуцу выпадает огромное количество снега, поэтому практически в любой момент зимнего сезона качество снега очень хорошее. Снег идёт в Русуцу с конца ноября по начало мая. Для любителей порошкообразного снега рекомендуем период между Рождеством и концом февраля, а март - лучшее время для новичков благодаря мягкому снегу и хорошей погоде.

3. Есть ли на курорте детская площадка для катания на лыжах?

Для детей открыт детский парк. Он предназначен специально для детей, чтобы они учились кататься на лыжах, играя и наслаждаясь зимними впечатлениями. Здесь есть волшебный ковёр, тюбинг-парк, надувной замок и много других интересных развлечений.

4. Есть ли в Русуцу детский сад для маленьких детей?

В Русуцу есть детский сад для маленьких детей, поэтому малыши тоже могут почувствовать очарование снега в полной безопасности. Детский сад включает уход за детьми квалифицированными нянями и располагает игровой комнатой.

5. Подходит ли горнолыжный курорт Русуцу начинающим?

Русуцу - идеальное место для начинающих, посколько у нас есть широкий спектр трасс для новичков. Зоны для начинающих расположены на Восточной и Западной горах, поэтому Вы можете свободно практиковаться на открытом пространстве, не беспокоясь о столкновениях. Русуцу также располагает особой площадкой для начальных уроков лыжного мастерства, где есть специальный ковёр, облегчающий падения во время обучения ходьбе на лыжах.

6. Разрешено ли внетрассовое катание?

Да, у нас есть особые природные зоны, где разрешено внетрассовое катание. У нас также есть много неподготовленных склонов, содержащих природные препятствия, которые дарят острые ощущения всем любителям внетрассового катания без дополнительных рисков.

7. Могу ли я взять напрокат лыжное снаряжение?

Прокат экипировки - хорошая идея для начинающих. Более продвинутые в спорте могут воспользоваться нашими профессиональными лыжами и сноубордами, которые хорошо использовать в условиях порошкообразного снега, чтобы скользить без усилий и наслаждаться снегом, почти не уставая.

8. Для чего нужен прокат инвентаря?

We rent a comfortable and most modern inventory. We have a wide selection of excellent equipment for any level of skill and style of riding. Take the equipment from us to avoid difficulties with the transportation of heavy equipment.

9. Нужно ли мне посещать уроки сноубординга/лыжного мастерства?

Конечно! Каждый может узнать что-то новое из урока с квалифицированным инструктором. Вне зависимости от Вашего уровня мастерства, урок является самым эффективным способом быстро улучшить свои навыки. Наша команда доброжелательных инструкторов сделает всё возможное, чтобы Вы могли приятно провести время на снегу. Уроки полезны для новичков, поскольку они способствуют быстрому овладению основными навыками. Если вы спортсмен среднего уровня - Вы можете освежить свои знания и отточить навыки перед продолжением занятий. Даже если Вы спортсмен продвинутого уровня, наши инструкторы помогут Вам улучшить свой стиль и стать настоящим профессионалом.

10. Говорят ли инструкторы по-английски?

У нас есть специальная группа опытных инструкторов-международников, которые являются носителями английского языка. Общение - не проблема на уроках лыжного мастерства в Русуцу. У нас также есть инструкторы-японцы, говорящие по-английски.

11. Есть ли в Русуцу возможность ночного катания?

Мы располагаем просторной местностью, открытой для катания почти каждую ночь на протяжении всего сезона. Наслаждайтесь лыжной ходьбой по порошковому снегу, любуясь красивыми звёздами в ясную ночь. Вы также можете попрактиковаться во фристайле и попробовать трамплины в нашем потрясающем снежном парке. В пик сезона мы можем предложить Вам более 12 часов катания, чтобы Вы могли получить максимальное удовольствие от занятий лыжным спортом в Русуцу.

12. Где можно получить билет на подъёмник?

Билетные кассы удобно расположены около любой площадки для катания, поэтому покупка билета очень проста и занимает мало времени. В кассах также производится обмен ваучеров на билеты.

13. Есть ли в Русуцу снежный парк?

Да, в Русуцу имеется большой снежный парк, расположенный на Западной горе. В снежном парке есть склоны для разных видов прыжков, а также фигуры в виде ящиков и рельсов, которые подойдут как новичкам, так и профессионалам. (Снежный парк также доступен ночью)

Закрыть

+81136463111

First-time Ski in Rusutsu?

Organizing a winter holiday can sometimes feel a bit daunting, especially if this is your first visit to Rusutsu or perhaps even your first-ever snowy experience. As it can be difficult to know what to expect we have compiled a range of frequently asked questions to make life easier.

If you have any further queries which do not appear in the FAQ sections, please feel free to contact us for advice and assistance.

1. How big is the ski area?

Rusutsu boasts one of the largest ski areas in Hokkaido. 37 beautiful trails, spread across 3 distinctly unique mountains give this ski area combined total length of 42 km. No matter what your ability, Rusutsu will keep you entertained with the quality and quantity of slopes.

2. Which month is the best for good snow conditions?

Rusutsu’s incredible snow record means almost anytime throughout the winter season will result in great snow conditions. Rusutsu usually has abundant amounts of snow from late November until early April. The period between Christmas and the end of February is recommended for powder lovers. March is often considered an excellent time for beginners with mild weather and soft snow conditions.

3. Is there an area for kids to ski?

Kids are well catered for in the Kids Park. It is designed especially for young people to learn to ski, play and enjoy their winter experience. This area is equipped with a magic carpet, tubing park, bouncy castle and lots of other exciting features.

4. Is there a daycare service for young children?

Rusutsu Resort offers a daycare service for younger children to enjoy the snow. This service includes supervision by qualified nannies and has an indoor play room.

5. Is Rusutsu suitable for beginners?

Rusutsu is the perfect destination for beginners because we have a wide variety of gentle beginner terrain. Beginner areas are located on both East and West Mountain, so crowding is never an issue. Rusutsu also has a special area just for beginner ski lessons, which has a magic carpet to take the pain out of learning to ski.

6. Can I ski off piste?

Yes, we have created special nature zones especially for off-piste lovers. We also have lots of un-groomed runs containing natural features, and these runs give the thrills associated with off-piste skiing without the risk.

7. Can I rent ski equipment?

For beginners, renting equipment is a great idea. Intermediate and advanced skiers should advantage of our high end powder skis/boards as they are designed for powder conditions, allowing the user to float effortlessly and enjoy the powder without getting so tired.

8. What is the rental equipment like?

Our rental equipment is comfortable and very modern. We have wide range of great equipment to suit all abilities and styles. Remove the hassle of flying with cumbersome equipment and rent your equipment here.

9. Should I take ski/snowboard lessons?

Absolutely! Everyone can benefit from a lesson with a qualified instructor. Whatever your ability is, a lesson is the best way to rapidly improve your skills. Our team of friendly instructors will do their utmost to ensure you enjoy your time on snow. For beginners, it might be advisable to get a series of lessons to make faster progress. If you are an intermediate, it’s always a good idea to brush up your technique as you get back into the sport. Even if you have advanced ability, our instructors will help you refine your style and fully master the powder.

10. Do the instructors speak English?

We have a dedicated team of highly experienced foreign instructors all of whom are native English speakers. Communication will not be a problem while you enjoy your lessons here at Rusutsu. Alternatively if you would prefer a more Japanese experience, we have English speaking Japanese instructors.

11. Does Rusutsu offer any night skiing options?

We have a large and amount of terrain open almost every night throughout the season. Enjoy the unique experience of skiing through powder snow while taking in beautiful stars on a crisp, clear night. Or practice your free style techniques and try the jumps in our thrilling terrain park. We have over 12 hours of skiing available in peak season allowing you to make the most of Rusutsu.

12. Where can I get a lift pass?

We have a number of tickets booths conveniently located at the base of all ski areas making it simple and easy to get on the slopes. Lift pass vouchers can also be exchanged here.

13. Does Rusutsu have a terrain park?

Yes, Rusutsu Resort has two exciting types of Terrain Park, "Side Country Park" located on West Mt. and "Freedom Park" on East Mt. These parks provide a great environment to perfect your freestyle skills. (Side Country Park is scheduled to open from late January.)

Close