Кафетерии на горе Изола

  • 2014011626051C_EDIT

Кафетерии на горе Изола

  • Steamboat_RiceOmelet

Сделайте перерыв на свежем воздухе и насладитесь вкусной горячей едой в кафе Steamboat. Отель Steamboat Café расположен у основания кресельной канатной дороги Isola No1 Quad, в центре города на горе Изола, что делает его отличным местом для встреч в течение дня. В кафе Steamboat есть множество сидячих мест и предлагаются вкусные и изысканные блюда.

Рекомендуемыми специальностями являются омлет с рисом «Стимбоат» и большая миска из говядины и риса.

* Часы работы могут варьироваться в зависимости от сезона.

Кафе "Isola 2000"

  • 22fb1d39da6db2b77a3cfa71875b60f3

Пройдите весь путь до основания горы. Изола и заправьте на Isola 2000, прежде чем отправиться прямо к вершине. Расположенный внутри базовой станции Isola, горный ресторан предлагает такие любимые блюда, как жареная свинина, подаваемая на рисовой миске или маринованном лососе.

* Часы работы могут варьироваться в зависимости от сезона.

"Lone Pine" на Восточной горе

  • 3678aab5a31b555f2f69625b37eeae6a

[10:30 - 15:30 Last Order]

На Восточной горе, у входа на площадку для катания на лыжах, расположена закусочная "Lone Pine", где предлагается большой выбор аппетитных блюд,Маринованные чаша Lone Pine -FF лососяLone Pine -FF мисо суп со свининой и овощами
а также лёгкие закуски для тех, кто желает быстро подкрепиться в течение дня. Расположение на территории остановке East Centre Station, "Lone Pine" - отличное место для встречи в середине дня или вечернего ужина. Маринованная икра лосося с рисом и свинина с имбирём - лишь некоторые из вкуснейших блюд, которые предлагает наше меню.

"Horn", Highland Lodge на Западной горе

  • cc0dd2d752c23c17ec8fc14424b8b4f2

Идеальное место, чтобы позавтракать с вкусной миской рамен или пообедать в ресторане Shabushabu во время обеда с семьей и друзьями. Удобно расположен у входа в лыжную зону на западном горе. так что вы можете съесть, а затем продолжить с веселым днем.

* Часы работы могут варьироваться в зависимости от сезона.

Закрыть

+81136463111

Cafeteria on Mountain

  • 2014011626051C_EDIT

Steamboat on Mt. Isola

  • Steamboat_RiceOmelet

Take a break from the outdoors and enjoy a delicious hot meal at the Steamboat Café. Located at the base of the Isola No1 Quad chairlift, the Steamboat Café is centrally located on Mt Isola making it a great place to meet during the day. The Steamboat Café has plenty of seating and offers delicious and satisfying dishes.

Recommended specialties are the Steamboat Rice Omelet and the big Beef and rice bowl.

*Operation hours may vary depending on season.

Isola 2000 on Mt. Isola

  • 22fb1d39da6db2b77a3cfa71875b60f3

Make your way all the way down to the base of Mt. Isola and refuel at Isola 2000 before heading straight back to the top. Located inside the Isola Base Station the mountain restaurant offers favourites such as Grilled Pork served on rice or Marinated Salmon rice bowl.

*Operation hours may vary depending on season.

Lone Pine on East Mt.

  • 3678aab5a31b555f2f69625b37eeae6a

The gateway to the East Mt. ski area features the Lone Pine eatery, a restaurant with a large seating capacity that serves a range of tempting dishes or light meals to keep you going throughout the day. Located inside the East Centre Station, Lone Pine is an ideal place to meet for lunch or to have a snack at the end of the day. The Marinated Salmon Roe rice bowl or filling Ginger Pork lunch set are just some of the delicious options on the menu.

*Operation hours may vary depending on season.

Horn, Highland Lodge on West Mt.

  • cc0dd2d752c23c17ec8fc14424b8b4f2

The ideal place to fill up at lunch with a delicious bowl of ramen or share a Shabushabu meal at dinner time with family and friends. Conveniently located at the entrance to the ski area on West Mt. so that you can eat then carry on with the day’s fun.

*Operation hours may vary depending on season.

Close