Наши партнёры

  • Mt Isola View

Мы с большой гордостью сообщаем, что курорт Русуцу установил партнёрство со следующими международными курортами:

Курорт Steamboat Resort (США)

  • steamboat-picture

Steamboat - это классический американский курорт, расположенный в штате Колорадо недалеко от города Денвер. Steamboat всемирно известен качеством своего порошкового снега. Здесь Вы можете насладиться потрясающими пейзажами, большой зоной для катания на лыжах, широким выбором отелей и отличными летними развлечениями. Курорт готов встретить Вас в любое время года!

  • Всемирно известный горнолыжный курорт
  • Открыт круглый год
  • Традиционный западный стиль

Для получения дополнительной информации

Vivaldi Park (Корея)

  • vivalidi-park-300x225

Этот популярный четырёхсезонный курорт расположен всего в 77км от Сеула. Курорт располагает большой областью для катания и разнообразными трассами, подходящие лыжникам любого уровня. Vivaldi Park открыт круглый год: в летний сезон доступны популярная гольфовая площадка и аквапарк.

  • Большая лыжная зона (13 различных трасс)
  • 3000 номеров в отелях курорта
  • Аквапарки и поле для гольфа

Для получения дополнительной информации

Горнолыжный курорт Wanlong (Китай)

  • wanlong-ski-resort-300x225

Этот курорт расположен в 249км от Пекина. Курорт Wanlong является одним из крупнейших горнолыжных курортов в Китае и пользуется большой популярностью среди любителей зимних видов спорта. Этот курорт имеет 6 кресельных подъёмников, обслуживающих 11 маршрутов, а также 3-хзвёздочный отель.

  • Расположен недалеко от Пекина
  • Высокогорная местность
  • Крупнейший горнолыжный курорт в Китае

Для получения дополнительной информации

Горный воздух (Россия)

  • gorny-take-2-300x225

Этот курорт, расположенный на живописном острове Сахалин, располагает 11 трассами, 3 подъёмниками и всем необходимым для активного зимнего отдыха. Курорт Горный Воздух открыт круглый год и предлагает разнообразные развлечения в любой сезон.

  • Красивые пейзажи
  • Открыт весь год
  • Быстрая, современная система работы подъёмников

Для получения дополнительной информации

Закрыть

+81136463111

Rusutsu Partners

  • Mt Isola View

Rusutsu Resort is extremely proud to be associated with the following international resorts:

Steamboat Resort (USA)

  • steamboat-picture

Situated in Colorado, close to Denver, this world famous, year-round resort is internationally renowned for champagne powder snow. This charming western style resort features stunning scenery, a large ski area, a wide selection of hotels and great summer activities. This classic American resort will not disappoint.

  • World Famous Ski Area
  • Destination Year-Round Resort
  • Traditional Western Charm

For more information

Vivaldi Park (Korea)

  • vivalidi-park-300x225

This popular 4 seasons resort is located only 77 KM from Seoul. With a large ski area and good variety of course this resort will cater for all abilities. Vivaldi Park is open all year round with a popular golf course and water park for the green season.

  • Large ski area (13 different courses)
  • 3000 rooms in resort
  • Water parks and golf course

For more information

Wanlong Ski Resort (China)

  • wanlong-ski-resort-300x225

This resort is in a great location only 249 KM from the capital Beijing. Wanlong resort is one of the largest ski resorts in China and very popular with fans of winter sports. This resort has 6 chair lifts serving 11 trails and also has a 3 star hotel.

  • Close to Beijing
  • High Altitude
  • Largest Ski Resort in China

For more information

Gorny Vozdukh (Russia)

  • gorny-take-2-300x225

Located on the beautiful Sakhalin island this resort offers fantastic winter sports opportunities with over 11 different courses and 3 lifts. Gorny Vosdukh also is open year round with a host of other attractions.

  • Beautiful Setting
  • Open All Year
  • Fast modern lift system

For more information

Close